О фильме «Люблю тебя, жизнь!»

Утверждение жизни, как она есть,— сложной, противоречивой, многообразной; утверждение человека — пытливого, дерзающего, борющегося; протест против косности и равнодушия— так широко и злободневно придумывалась, очевидно, кинокартина с эмоциональным названием «Люблю тебя, жизнь!», поставленная на студии «Ленфильм». Большинство подобных фильмов можно смотреть в режиме онлайн в сети. Сюжетная линия картины довольно типична для 60-х годов прошлого века.

Тимофей Корнеев, молодой инженер кондитерской фабрики, готовится стать членом партии. Он горяч, инициативен, старается помочь всем живущим и работающим рядом с ним: на фабрике добивается снижения температуры в горячих цехах, поднимает молодежь на строительство дома для рабочих, берет на воспитание мальчика-сироту, спасая его от пут религии, не проходит мимо загадочной замкнутости молодой красивой работницы Груни, оказавшейся убежденной сектанткой. И тут возникает новая, наиболее полно развернутая в фильме линия отношений Груни и работника снабжения Жени. Актеры фильма И. Бунина и А. Кожевников тонко и интересно раскрывают характеры своих персонажей, и мы верим в правдоподобность того, что комсомольцу Жене удалось справиться со сложнейшим поручением — вырвать заплутавшую душу девушки из-под влияния секты.

В картине затронуты многие другие важные темы, показано много других людей. Особенно запоминаются образы представителей старшего поколения — друзей боевой юности, строивших когда-то город на Дальнем Востоке,— дипломата Топилина (актер. В. Честноков), директора фабрики Топилиной (актер. Г. Инютина), заслуженной учительницы Корнеевой (актриса. В. Кузнецова).

К сожалению, этого нельзя сказать о центральном образе. Корнеев заинтересовывает лишь в начале фильма, когда мы узнаем, что в партию хочет вступить человек, на комсомольской совести которого лежат три выговора: за подсказку на экзамене, за драку на литературном диспуте и за езду на машине без прав. Но дальнейшего углубления и становления его характера не произошло. Ни добросовестное перечисление груды полезных начинаний Корнеева, ни хорошие внешние данные актера не смогли вызвать симпатии к герою. И значительная доля вины здесь лежит на исполнителе этой роли Г. Вернове, игра которого эмоционально убога.

Создателей картины (режиссер М. Ершов). можно упрекнуть в том, что в решении некоторых важных проблем они пошли , по поверхности, а не в глубину. За всем показанным калейдоскопом людей и событий не чувствуется главного — дыхания времени.

Нужны музыканты для организации мероприятия ?

Музыкальный портал Содружество киевских музыкантов - это лучший выбор музыкальных исполнителей для мероприятий любого формата

Закажите прямо сейчас Отправить заявку
Свяжитесь с нами Открыть контакты