Когда мой малыш начал делать первые шаги – это было событие... Нет, не так: это было Событие, с большой буквы. Еще бы. Первый шаг ребенка мама встречает с удовлетворенной улыбкой, а папа – с видеокамерой.

Но за первым шагом следует второй, потом  третий, а потом наступает момент, в результате которого один из взрослых (или не очень) членов семьи получает дополнительный функционал: следить за ребенком. А то ходит же ну просто везде. И где не надо – тоже. Знакомо?

Познакомившись с этим делом ближе, я решил несколько ограничить перемещения своего малыша весьма нехитрым способом: установил в дверной проем его комнаты съемную перегородку высотой около полуметра. А для удобства приделал к ней обычные оконные задвижки-шпингалеты. С наружной стороны, естественно.

Шпингалетов хватило на неполных два дня. Нет, малыш не расшатал их и не сломал прочную перегородку: он пыхтел, изучал – и, наконец, понял принцип их работы: повернуть и отодвинуть. Это нам еще не исполнилось и тринадцати месяцев. А что же дальше будет?

Рассказывая (точнее – жалуясь) об этой ситуации друзьям-подругам, имеющим «Счастье» в сходном возрасте, обнаружил с их стороны горячую поддержку: их детки тоже проявляют догадливость в самых неожиданных случаях.

Дальше – больше; то и дело у меня или моих друзей малыши вдруг, никто их этому не учил, демонстрируют настоящие чудеса изобретательности. Воспринимается это обычно с удивлением и с удовольствием. И с определенной гордостью:

«А моя вчера увидела сковородку на столе – и сама переставила ее на плиту, где она обычно стоит».

«Дениска учудил: увидел, что я накачиваю колесо, пошел в гараж и притащил мне домкрат».

«Мой, как слышит какую-то мелодию, хоть со стереосистемы, хоть с мобильного – начинает танцевать»...

Примеров – десятки и сотни, и лишь единицы из родителей видят в этих проявлениях своими несмышленышами смекалки какую-то перспективу. А ведь перспектива-то есть. И это колоссальное поле для деятельности, которое нельзя игнорировать.

Полное отсутствие каких-либо эффектов «социального торможения» или осознанного понимания физической невозможности определенного действия играет на руку нашей малышне; иначе говоря – ребенок может создать вечный двигатель, потому что он не знает, что это невозможно.

Парадокс?

Ничуть. Нужно всего лишь подтолкнуть ребенка в нужном направлении, заинтересовать его и увлечь процессом познания мира. Для этого существуют развивающие программы для детей – различные, отдельно разработанные под определенные возрастные группы и учитывающие не только возраст, но и личностные особенности вашего малыша.

И если ваше чадо начинает играть ручками и притоптывать ножкой в такт случайно залетевшей в окно мелодии – может быть, завтра ваш ребенок сможет танцевать так, что и взрослым будет чему поучиться?

Для таких одаренных детей существует Школа Раннего Развития в Киеве: «Музыка с удовольствием». Здесь ваш малыш сможет не только реализовать свое желание активно двигаться, но и приобретет вкус к хорошей музыке, научится пластичности, выразительной речи, умению учиться и работать в коллективе – словом, многому из того, что нелишне и для зрелого человека. Раскрытие потенциала, заложенного абсолютно в каждом малыше – вот то главное, что дает наша Школа, и мы будем рады раскрыть и развить таланты именно вашего ребенка. Не оставляйте его наедине с игрушками: они нужны, они важны, но они не заменят коллектив во главе с профессионалами, которые дадут толчок к развитию и покажут вам ваших детей в новом свете!

Маришка.

Нужны музыканты для организации мероприятия ?

Музыкальный портал Содружество киевских музыкантов - это лучший выбор музыкальных исполнителей для мероприятий любого формата

Закажите прямо сейчас Отправить заявку
Свяжитесь с нами Открыть контакты