— Александр, известно, что вы родом с Киева, но уже больше двадцати лет живете и работаете в Белокаменной. Признайтесь, считаете ли вы Москву своей второй родиной?


— В Украину на «батьківщину» я приезжаю по работе. Но в тоже время я не могу Москву уже назвать чужой, так как я состоялся там как личность! А Киев не принял того беса во мне, который предназначался для Москвы. Также не могу никуда деть и украинские корни, поэтому и тянет меня на родину. Да и моя жена Вика – родом из Киева…


— В России в последнее время стали отмечать рост уровня качества наших телевизионных программ, так ли это?
— Поверьте, это не пустые слова в адрес украинского телевизионного рынка и не комплименты - это чистой воды правда. И некоторые ваши программы приводят к абсолютнейшему восторгу российские каналы. В первую очередь, это касается таких талант-шоу, как «Україна має талант» и «Х-фактор». Российские руководители даже говорят своим подчиненным: «Вы только посмотрите, что делают в Украине», ведь ваши каналы не жалеют ни людей, ни денег, ни сил, конкурируя между собой. Но относительно сериалов – это, по правде говоря – комбикорм.


— А как вы считаете, какова причина этому, ведь институты по-прежнему выпускают актеров и режиссеров?


— В первую очередь это связано с огромным разрывом между системой обучения и реальной жизнью. И если бы мне были даны полномочия, я бы студентов после каждого года обучения отправлял на практику, оценивая результаты их живой работы, а не «сухую» теорию. А то пока видны только зашкаленные амбиции, так как все сразу хотят в операторы и главные режиссеры. Но такого не бывает, и для начала нужно побыть в шкуре помощника. Как по мне, то я могу взять человека вообще без специального образования, но через год он станет продюсером, оператором или режиссером. И как пример: я ознакомился на одном канале с начинающим автором, а на данный момент он уже мой партнер по бизнесу и продюсер всех производимых нами проектов.


— То есть, вы хотите сказать, съезд огромного количества людей из Москвы связан с нехваткой специалистов в Киеве?
— Конечно, ведь рынок растет, а специалистов так и не намечается. И причина этому уж никак не зарплата. Поверьте, в Киеве для московских артистов гонорары ни чем не отличаются от российских, как привыкли думать многие. Но, возможно, это относится лишь к считанным российским ведущим, которых «перетягивают» украинские каналы. Поймите, здесь не имеет абсолютно никакого значения московская или киевская прописка. Главное – это показать человеку, каков он на деле.



— Некоторое время вы взяли на себя обязанности заместителя гендиректора по спецпроектам российского Первого канала, а на данный момент там являетесь лишь ведущим передач «Прожектор Пэрис Хилтон» и «Большой разницы»?


— Это верно, так как продюсер я уже не работаю на Первом канале в связи с тем, что возглавил свой персональный продюсерский центр. Правда, я там по-прежнему в качестве ведущего и, согласно контракту, не могу вести какие-либо программы на других российских каналах. А с другой стороны, я не нуждаюсь в разрешении Первого канала относительно работы в Украине, где хочу, там и веду своё шоу («Большая разница»).
— Относительно юмористического феста «Большая разница в Одессе». Уже успели подсчитать прибыль?


— Как бы вам правильно объяснить. Понимаете, фестиваль стает прибыльным только на 5-ом году своего существования. Очень хорошо, что хотя бы в минусах не остались, в отличие от прошлого года. Но я вот что подметил: чиновническая Одесса словно сопротивлялась нашему фесту, так как мы так и не почувствовали за всё время особой поддержки. Я не пытаюсь строить из себя героя, но помощь от чиновников бывает крайне редко. Именно по этой причине я лично обиваю пороги кабинетов, понимая, что помощникам сразу откажут. Да и в саму Одессу нас вначале не пускали, аргументируя это неуместными песнями-плясками в, так называемом «храме искусства». Но после того, как узнали, что программа будет транслироваться в 36-ти странах, все сразу же согласились. Да и за аренду по-божески взяли: за неделю Одесского Оперного театра мы выложили 120 тысяч долларов.


— Но все-таки Цекало в настоящий момент больше ведущий или продюсер?
— Продюсерская профессия находится на грани финансов и творчества. Мой продюсерский успех уже начинает перевешивать удовольствие от пребывания на сцене. Правда, я по-прежнему не сравниваю эти две ипостаси. Это, словно выбор между оливье и бутербродом и оливье. Нет ничего лучше, как отведать в два часа ночи вкусненький бутерброд, но и от салата тоже не откажусь.
— Помимо работы вы встречаетесь с ребятами из «ПрожекторПэрисХилтон» — Гариком Мартиросяном и Сергеем Светлаковым?
— Примерно пять-шесть раз в году мы бываем с концертами в разных городах, где отрываемся по полной программе. Да и каждый город готовит нам приятную авантюру – за 3 часа необходимо «разнюхать» обо всем, что в данном городе творилось за последний месяц, чтобы было, что потом обсудить на сцене.


— Не пробовали вы вместе отдыхать?
— Уже как два года подряд мы с Ургантом снимаем домики в Италии на соседних улицах. Моя Саша в этом году уже заговорила, так что наши с Ваней дочурки начинают понемногу дружить. Однажды, они даже ходили, взявшись за руки, говоря всем, что теперь подруги. А в январе 2009-го года мы вообще провели втроем отдых на Мальдивах: Светлаков, Ургант и я. Гарик же не летает на самолетах, поэтому присоединиться к нам он может разве что в Европе. А в Москве я живу с Ваней в часе езды друг от друга, поэтому и видимся с ним чаще остальных.


— Известно, что все ведущие «ПрожекторПэрисХилтон» имеют дочерей (Нине Ургант – 3 года, Жасмин Мартиросян — семь лет, Насте Светлаковой — 2,5 годиков, вашей дочке тоже через месяц стукнет 3). Хотите ли вы, чтобы они тоже так сдружились?
— Я даже не против, чтобы наши с Ваней дочки пошли в одни класс, правда рановато говорить об этом за четыре года до школы. Но, конечно же, я только «за» их дружбе, ведь они уже сидят за столом вместе с нами и впитывают все наши разговоры, а разговоры, уж поверьте, на глупых людей. Ах да, на прошлый Новый год мы устроили общее новогоднее представление нашим деткам, разыграв сказку про мамонтенка, искавшего свою маму. И в главной роли была дочь Гарика.


У меня в планах съемка «СКАЗОЧКИ» про папарацци
Имя: Цекало Александр
Родился: в Киеве (Украина) 22.03.1961
Карьера: ведущий популярного шоу «Большая разница», продюсер
Известно, что всё, в чем участвует или снимается Цекало обязательно связано с юмором. Но, как подшучивает сам шоумен, у него просто ещё не дошли руки до стеба над папарацци, которых, по его словам, он не может терпеть: «Ну не совсем так категорически, но все же фильм про вас сниму. И названием его будет «Сказочка», роль креативного директора желтой прессы достанется Ноне Гришаевой, которая объяснит юной журналистке отношения артистов и папарацци «Артисты убегают, а мы их догоняем». Другими словами никто ни в ком не нуждается, но артисты как бы ни хотят фотографироваться, а журналисты так и мечтают подловить их где-то. Премьера состоится в 14 февраля следующего года». Относительно личной жизни Цекало, то он всё также старается прятать жену, двадцатишестилетнюю Викторию (родная сестра знаменитой певицы Веры Брежневой) и дочку Александру

Нужны музыканты для организации мероприятия?

Музыкальный портал Содружество киевских музыкантов - это лучший выбор музыкальных исполнителей для мероприятий любого формата

Закажите прямо сейчас Отправить заявку
Свяжитесь с нами Открыть контакты